MDM SERVICE

8 (920) 880-88-00



2 филиала в 2 городах
Адреса (2)
Аксенова ул., д. 18
время работы
Выезд в Обнинск, адрес в Обнинске: ул. Кирова, д. 78
время работы
Карта загружается...

Аксенова ул., д. 18

Время работы
Будни: с 1000 до 1830
Суббота: с 1000 до 1600
Воскресенье: с 1000 до 1500

ул. Кирова, д. 78

Время работы
Будни: с 1000 до 1830
Суббота: с 1000 до 1600
Воскресенье: с 1000 до 1500
Рейтинг сервисного центра
4.17 из 5
с учётом 13 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — 2.80 из 5
Полнота карточки компании — 2.87 из 5

Отзывы о "MDM Service" (5)
Любовь 20 июня 2019 г.
Качественный сервисный центр,работаю профессионалы своего дела,осталась сервисом и обслуживание очень довольна всем рекомендую и советую!
Дмитрий 04 марта 2019 г.
Специалистов в области ремонта и диагностики в МДМ сервис НЕТ! Сдал в ремонт ноутбук (предварительно описав суть проблемы - сгорела видеокарта). Через неделю позвонил узнать как дела. сказали что я был прав - сгорела "видюха" починить не могут. Сказали что через неделю привезут (якобы он в МСК был). Через неделю звонок - у вас сгорел северный мост, можем починить за 11т.р. естественно я сказал- везите мой ноут назад, т.к. за 11к можно купить такой ноутбук в идеале. Т.е, получается что в первую неделю его даже не смотрели...…Когда ноут привезли, я его забрал и оплатил диагностику 750р. особо не обратив внимание на некоторые нюансы (заметил только через месяц) а именно корпус был полностью раскручен (все винты лежали в пакетике внутри) и держался только на защелках+ откручены некоторые микросхемы и отцеплены фишки. Пришел в сервис, мол как так - Вы же "мастодонты" в своем деле. на что мне сказали что надо было проверять по факту. Я на этот счет претензий не имел, а только попросил имеющегося специалиста показать куда воткнуть одну из отцепленных фишек - на что мне сказали...….У НАС ИХ НЕТ)))) Получается что я отказался от ремонта за 11к и они даже не собрали прибор как положено. Это крайне не профессионально. Ко всему прочему уходя из сервиса я сказал девушке оператору до свидания, на что получил отвернувшуюся физиономию, хотя я не грубил и ничего от них не требовал, т.к. прекрасно понимал, что реально прошел месяц и что-либо требовать бессмысленно.
Галина 07 июня 2017 г.
мой заказ не правильно оформлен, задержен с ремонтом, да еще и выдан другим людям. А Я при получении получила чужлй планшет с кучей личной информации о прошлом владельце. Будущие клиенты бойтесь Ваши телефоны, планшеты будут вскрыты а Ваша личная информация в том числе переписка, телефонная база , мобильный банк и т.д. может попасть к чужим людям
Марина 09 марта 2017 г.
Возникла проблема с планшетом Prestigio – перестала работать кнопка Вкл/Выкл. Отдала машинку в авторизованный сервисный центр «МДМ-сервис» (громко звучит, да?). Для начала простояла минут 10 перед пустой стойкой… (ну да Бог с ним, бывает…) Наконец вышла девушка-менеджер и начала заниматься какими-то бумажками… (наверное, очень срочные были, клиент и подождать может… тем более единственный…) Наконец приемщица снизошла до меня и принялась оформлять документы на прием планшетика, при этом недовольно тыкая пальцем в строчки талонов, паспортов и пр., видимо поражаясь моей тупости… (ну да, я ж каждый день технику в ремонт сдаю, как же до сих пор не запомнила где чего писать то надо…) Более того, приемщица задала «коронный» вопрос: «А почему корпус погнут?»… (специалисты! Он изначально таким задуман на заводе-изготовителе) … Ну ладно, выписала квитанцию, сказала через 3 недели звонить… Хорошо! Звоню – не готов, в процессе, звоните через 3 дня… Ок, Звоню – не готов, звоните позже! Ну тут уж спрашиваю: «Подскажите, когда? Сориентируйте реально по срокам, потому что и планшет как бы нужен, да и звонить каждый день не резон.» Отвечает – через 3 дня… Ну ладно… А дальше началось!.. «Требуется замена какой-то платы, а она еще не пришла», «Да нет, еще не пришла», «Вот так у нас работает Почта России», «Нет, мы не работаем с Почтой России», «Нет, эту плату еще никто не отправлял», «Нужной платы нет на складе производителя» и т.д!!! Решила приехать в эту контору лично. Спрашиваю менеджера: «Хорошо, если нужной детали нет на складе и за полтора месяца вы так и не смогли решить этот вопрос, что ж вы мне мозг полоскаете?! Давайте я заберу планшет, поменяю его по гарантии на исправный, что время то терять и деньги?» «Нет, нельзя! – говорят – 45 дней еще не прошло.» (ага, за полтора месяца ничего не сделали, а за оставшуюся неделю все появится) «Но позвольте, согласно ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей» я могу отказаться от предоставляемой услуги в любое время с возмещением исполнителю его затрат! А так как этой чертовой платы нет на складе, соответственно ее еще никто не оплачивал, то какие еще могут быть там затраты? Тем паче, что ремонт гарантийный?» А дальше было шоу!!! «Покажите мне этот закон!» - возмущалась менеджер. Показала, девочка замолкла… Позвонила начальнику, тот решил, что вернуть планшет можно, но без оформления акта! Ну или ждите пока 45 дней пройдут (и чудесным образом запчасть появится). Кстати руководитель этой чУдной конторы Дмитрий так и не нашел времени пообщаться с клиентом (хотя я его и в офисе ждала и звонила на мобильный). Но самое противное, что была я в этой конторе не одна, а со своей мамой! Так эта… прости Господи… менеджер… (просто слов цензурных не хватает) умудрилась ей нахамить! Заткнула рот женщине, взрослой, умной, кстати главному бухгалтеру, который про защиту прав потребителей по-более этой соплячки знает! А мама, моя МАМА! всего лишь заметила, что знание этого закона это их хлеб, как организации, оказывающей услуги. Так мало того, что нахамила, так по-моему и не поняла «а в чем дело-то?» Просто это ее стиль общения… Так что выводы об уровне сервиса в данной конторе делайте сами.
Антон 22 ноября 2016 г.
Требуйте детали, которые поменяли. Обманывают. Просил поменять аккумулятор. В итоге ничего не поменяли, а деньги взяли со словами успешной замены.
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Ремонтируемая техника
Портативная техника
Ремонт телефонов, планшетов
Компьютерная техника
Ремонт ноутбуков, компьютеров
Фото и видеотехника
Ремонт фотоаппаратов, объективов, вспышек
Офисная и оргтехника
Ремонт радиотелефонов DECT
Фотоаппараты
Ремонт цифровых фотоаппаратов
Фотографии
вход
Приемка
Авторизации — гарантийный ремонт
Sony
Samsung
Nokia
Lenovo
Alcatel
LG
Apple
Philips
Explay
Fly
Treelogic
Texet
Prestigio
HTC
Ritmix
Qumo